Уточняйте цены у наших менеджеров.
Хотя смысл этого слова говорит сам за себя, не все знают об истинных возможностях в области персонализации.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ (печать переменных данных) – это способ оформления печатной продукции, где каждый экземпляр становится индивидуальным, поскольку несет в себе индивидуальную информацию : будь то текстовая информация (фамилия, имя, отчество, адрес компании, название организации, наименование товара, должность сотрудника, нумерация….) или иллюстрированная информация ( фотография адресата).
С помощью персонализации можно изготовить подарочные каталоги фотографий для каждого сотрудника фирмы , используя фотографии с корпоративных мероприятий. Можно красиво поздравить Заказчика, используя в дизайне его фотографии . Учитывая оперативность цифровой печати, возможно изготовление свадебных фотоальбомов для каждого гостя индивидуально. Каждому присутствующему на свадьбе будет приятно в конце праздничного застолья получить индивидуальный фотоальбом.
Возможно изготовление корпоративных и поздравительных открыток, приглашений, дипломов и сертификатов, награждений для юбиляров. Все, что вам понадобится – обычный макет изделия и файл в EXEL с именами и фамилиями адресатов, все остальное – работа наших специалистов. Мы поможем Вам поздравить красиво дорогих и близких людей.
Персонализация широко используется при печати концертных билетов (с использованием более 2-х окон персональной информации: ряд, место, дата концерта, цена билета….), лотерейных и др. билетов, где указываются серия и номер. Нумерацию билетов возможно сделать и не только на цифре. Иногда с помощью комбинации офсетной и цифровой технологий печати можно неплохо сэкономить, но нужно помнить, что такая комбинация имеет и свои минусы. Можно напечатать офсетом одинаковые билеты, затем нумеровать на обычном нумераторе, только не надо забывать о том, что практически все подобные билеты сначала режут удобными для нумерации кусками, затем нумеруют и только после этого режут поштучно, а представьте, что часть листов ушло в брак на резке…. И что тогда ? А тогда их придется перебирать вручную, выписывать нехватающие номера и донумеровывать; хорошо, если остались лишние листы с приладки, а если нет, значит есть новая проблема – допечатка тиража. После «донумерации» билеты придется вручную перебрать, чтобы они лежали по порядку.
Еще один неудачный пример – печать срочных бланков на цифре, затем впечатывание в них переменных данных Заказчиком на офисных принтерах. Нужно учитывать, что не на всяком принтере возможна такая манипуляция, т.к. зачастую после принтера расплавляется и размазывается напечатанное на цифре.
В результате комбинирование технологий не всегда приводит к экономию средств и тем более времени. Специалисты нашей Компании подробно проконсультируют Вас о возможных препятствиях при достижении Ваших целей и помогут найти оптимальный способ предотвращения этих препятствий, сделают все возможное, чтобы сэкономить Ваши деньги и время, а также добиться комфортного сотрудничества для каждого, учитывая индивидуальный подход к каждому Заказчику.
Итак, в персонализированном документе существует два вида информации: постоянная и переменная. Постоянная – это стандартный шаблон макета, в который из базы данных автоматически вставляется переменная информация.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ – одно из главных преимуществ цифровой печати, потому как является единственным способом печати переменных данных при любом тираже – и маленьком и большом, где даже для принтера работа становится непосильной, не говоря уже о том, чтобы вписывать от руки.